Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Помещение для приобщения воспитанников к музыке, формирования у воспитанников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития.

Логопункт

Основное назначение логопедического кабинета это создание условий для коррекционного воспитания и обучения дошкольников с речевыми нарушениями.

Мини-музей русского быта

Представляет интерьер крестьянской избы, утварь, предметы одежды и обихода, позволяющие дошкольникам приобщаться к миру народного быта, русской культуре.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В группах содержатся:

- учебные экспериментальные зоны;

- строительные центры;

- центры искусства;

- природные уголки;

- зоны сюжетно-ролевых игр;

- физкультурные уголки;

- уголки безопасного дорожного движения;

- уголки по основам безопасности жизнедеятельности.

Наличие оборудованных библиотек

В каждой возрастной группе имеются центры «Библиотека», содержащие детскую литературу различных жанров в свободном доступе для использования воспитанниками. Библиотеки в МДОУ нет.

Укажите описание библиотеки

Наличие оборудованных объектов спорта

На территории дошкольной организации имеется спортивная площадка с искусственным покрытием..

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Для организации индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми в дошкольной образовательной организации имеется ноутбук , проектор, экран, магнитофоны.

 Методическое обеспечение

Инвентарный номер

Наименование, год издания

Автор

Кол-во

1

Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС. – СПб.: «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2016 г.

Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой

6

2

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 с.

И.В. Кравченко

Т.Л. Долгова

1

3

Основная и адаптированная образовательные программы дошкольного образования. Модель и методические рекомендации по проектированию на основе ФГОС. СПб.: «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2015 , - 176с.

Социально – коммуникативное развитие

4

«Безопасность» Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2003г. – 144с.

Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева,               Р.Б. Стеркина

2

5

ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. -128 с.

Т.П. Гарнышева

1

Познавательное развитие

6

Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно  – методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС»,              2008. – 176 с.

А.А. Смоленцева

1

7

Планы-конспекты  занятий  по  развитию  математических  представлений  у  детей  дошкольного  возраста. -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО  «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.-224с

Л.Н. Коротковских

1

8

Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. ФГОС. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО  «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2016.-128с.

Михайлова З.А.

1

9

Игровые задачи для дошкольников: Кн. для воспитателей детского сада. – СПб: «Детство – Пресс», 2008. – 128с., 87 ил.

З.А. Михайлова

1

10

Духовно – нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005. – 144 с.

Л.В. Кокуева

1

11

Математика от трёх до семи: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов. – СПб.: «Детство – пресс», 2010. – 176 с.: Ил.

З.А. Михайлова

Э.Н. Иоффе

2

12

Экспириментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 128 с. ил.

Г.П. Тугушева

А.Е.Чистякова

1

13

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий. Изд. 2-е – Волгоград: Учитель, 2014. – 333 с.

Е.А. Мартынова

И.М. Сучкова

(ФГОС)

1

14

Экологический дневник дошкольника (средний дошкольный возраст 4-5 лет). Зима. ФГОС. СПб.: «Детство – пресс», 2016. – 16с. +ил.

Никонова Н.О.

1

15

Экологический дневник дошкольника (средний дошкольный возраст 4-5 лет). Осень. ФГОС. СПб.: «Детство – пресс», 2016. – 16с. +ил.

Никонова Н.О.

1

16

Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 5-6 лет. ФГОС. СПб.: «Детство – пресс», 2016. – 32с.

Воронкевич О.А.

1

17

Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет. ФГОС. ФГОС. СПб.: «Детство – пресс», 2016. – 32с.

Воронкевич О.А.

1

18

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей №1 (6-7 лет). Подготовительная группа. ФГОС. СПб.: «Детство – пресс», 2016. – 40с.

Воронкевич О.А.

1

Речевое развитие

19

Развитие словаря дошкольника в играх. – СПб., «Детство пресс», 2007. – 128стр.

О.Ю. Филимонова

1

20

«Азбука общения» Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002.- 384 с.

Л.М. Шипицина,        О.В. Защиринская,        А.П. Воронова

1

21

Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. – СПб., «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2006 – 122 с.

И.А. Быкова

1

22

Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1993. -271 с.

Ф.А. Сохин

О.С. Ушакова

1

23

Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 192 с.

О.С.Ушакова

1

24

Я учусь пересказывать. Часть 2. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 24 с., ил.

Н.Э. Теремкова

(ФГОС)

1

25

Путешествие  по  Фанталии.  Практические  материалы  по  развитию  творческой  активности  дошкольников. -СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2000.-160с.

Л.Н. Прохорова

1

26

Удивительные  истории. Конспекты  занятий  по  развитию  речи  с  использованием  элементов  ТРИЗ  для  детей  старшего  возраста. – СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2001. – 128с.

Л.Е. Белоусова

1

27

Риторика  для  дошкольников:  Программа  и  методические  рекомендации  для  воспитателей  дошкольных  образовательных  учреждений. -СПб.;  «Детство –Пресс», 2009.-208 с.

О.М. Ельцова

1

28

Практические  задания  по  формированию  грамматического  строя  речи  у  дошкольников:  Пособие  для  логопедов  и  воспитателей. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007. – 48с.

Т.В. Александрова

1

29

Как  хорошо  уметь  читать!.. Обучение  дошкольников  чтению:  Программа – конспект. – СПб: «Детство – Пресс», 2007. – 188с.

Д.Г. Шумаева

1

30

Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС.  СПб: «Детство – Пресс», 2016. – 160с.

Ельцова О.М.

1

31

Реализация содержания образовательной области (подготовительная к школе группа 6-7 лет). Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций. ФГОС.  СПб: «Детство – Пресс», 2016. – 208с.

Ельцова О.М.

Художественно – эстетическое развитие

32

«Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. СП: 2015г.

И. Каплунова, И. Новоскольцева

1

33

Знакомство с натюрмортом / Библиотека программы «Детство». – СПб.: Изд-во «Детство – пресс», 1999 – 112с.

Н.А. Курочкина

1

34

Изобразительная деятельности в детском саду: планирование, конспект занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2006. – 208 с.

И.А. Лыкова

1

35

Изобразительная деятельности в детском саду: планирование, конспект занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. – 144 с.

И.А. Лыкова

1

36

Изобразительная деятельности в детском саду: планирование, конспект занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. – 144 с.

И.А. Лыкова

1

37

Изобразительная деятельности в детском саду: планирование, конспект занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ», 2009. – 208 с.

И.А. Лыкова

2

38

Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2014. – 289 с.

Н.Н. Леонова

(ФГОС)

1

39

Знакомство детей русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарии календарно – обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 400 с.

Т.А. Бударина

О.А. Маркеева

2

40

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». СПб: 2010

О.Л. Кнызева, М.Д. Маханёва

Физическое развитие

1

41

Развивающие игры для детей раннего возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 80 с.

Е.Н. Соляник

1

42

Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2017. – 160 с.

Анисимова М.С.

1

43

Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2017. – 257 с.

Анисимова М.С.

1

44

Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2017. – 144 с.

Грядкина Т.С.

1

45

Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2013. – 80 с.

Железнова Е.Р.

1

46

Развивающая гимнастика с предметами и подвижные игры для старших дошкольников. ФГОС.– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2017. – 80 с.

Железнова Е.Р. 

1

47

Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста. .– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2013. – 112 с.

Асачева Л.Ф.

1

48

Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. ФГОС.– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015. – 240 с.

Николаева Е.И.

1

49

Недели здоровья в детском саду. Методическое пособие.– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2013. – 160 с.

Гуменюк Е.И.

1

Комплексные занятия

1

50

«Комплексные занятия в первой младшей группе» Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 272с.

Т.М.Бондаренко

1

51

Комплексные занятия в средней группе детского сада: Методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж – Ростов – на – Дону: ТЦ «Учитель», 2001. – 316 с.

Т.М. Бондаренко

1

52

Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: Методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001. – 272 с.

Т.М. Бондаренко

1

Дополнительная литература

53

Методические советы к программе «Детство». СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. -304 с., ил.

Т.И. Бабаева

З.А. Михайлова

1

54

Игры для развития мелкой миторики рук с использованием нестандартного оборудования. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 96с.

О.А. Зажигина

(ФГОС)

1

55

Театрализованная деятельность в ДОУ. Сценарии по сказкам зарубежных писателей и народов мира. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. -128 с.

Л.Б. Дерягина

(ФГОС)

1

56

Экологические проекты в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2013. – 232.: ил.

О.М. Масленникова

(ФГТ)

1

57

План – программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 255 с.

А.И. Герцена

З.А. Михайлова

1

58

Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 64 с. ил.

О.А. Новикова

1

59

Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. Методическое пособие для педагогов. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 128 с.

Т.В. Хабарова

Н.В. Шафигуллина

1

60

Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. 3-е изд., доп. и испр. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 160 с.

Е.А. Алябьева

(ФГОС)

1

61

Оригами для самых маленьких: Методическое пособие для воспитателей. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 64 с., ил

С.В. Соколова

1

62

Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 64 с., цв. вкл.

С.В. Соколова

2

63

Волшебные полоски. Ручной труд для самых малениких. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»;.2009. – 32 с. +вкл. 4 с.

И.М. Петрова

1

64

Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»; 2001. – 160 с.

О.А. Воронкевич

1

65

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2014. – 382 с.

Н.Н. Гладышева

Ю.Б. Сержантова

(ФГОС)

1

66

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2014. – 341 с.

Н.Н. Гладышева

Ю.Б. Сержантова

(ФГОС)

1

67

Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. – Влогоград: Учитель, 2010. – 103 с.

Т.Г. Кобзева

Е.А. Мартынова

1

68

Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство». Средняя группа. – Влогоград: Учитель, 2010. – 131 с.

Т.Г. Кобзева

Е.А. Мартынова

1

69

Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 160 с.

Л.А. Уланова

С.О. Иордан

1

70

Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

О.А. Воронкевич

(ФГОС)

1

71

Дневник занимательных экспериментов для детей 5-6 лет. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2-14.

О.А. Воронкевич

(ФГОС)

1

72

Экологическая тропа детского сада. – СПб.: ООО «ИЗДАТНЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 80 с.

Л.А. Соколова

(ФГОС)

1

73

Играем, читаем, пишем: Методическое пособие – конспект. СПб.: ООО «ИЗДАТНЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 64 с.

Е.О. Астафьева

(ФГОС)

1

74

Риторика для дошкольников: Программа и методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – СПб.; «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. – 208 с.

О.М. Ельцова

1

75

Семья и детский сад: педагогическое образование родителей. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. – 80 с.

Е.А.Носова

Т.Ю. Швецова

1

76

Использование фольклора в развитии дошкольника. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 128 с.

Н.Н. Яковлева

1

80

Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста: Практическое пособие для воспитателей детских садов. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001. – 392 с.

В.Н. Волчкова

Н.В. Степанова1

1

81

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста: Учебно – методическое пособие. – СПб.:  ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. – 64 с.

Т.Б. Полянская

1

82

Как хорошо уметь читать!.. Обучение дошкольников чтению: Программа – конспект. – СПб.: «Детство – Пресс», 2007. – 188 с.

Д.Г. Шумаева

1

Коррекционно-развивающая литература

83

"Конспекты  психолого – педагогических  развивающих занятий  для  дошкольников" СПб.: ООО  «ИЗАТЕЛЬСТВО  «ДЕТСВО – ПРЕСС», 2013.-64с

Шоакбарова С.И

1

84

"Система  коррекционно-развивающих  занятий  по  подготовке  детей  к  школе"  Волгоград: Учитель,  2007.-130с.

Остапенко Ю. В

1

85

"Коррекция  и  развитие  эмоциональной  сферы  детей  6-7лет:  программа театрально-игровой  деятельности,  планирование,  занятия."  Волгоград: Учитель,  2015. -131с.: ил.

Кайль Д.Г

1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1 Общее количество компьютеров в МДОУ 2
2 Доступ детей к компьютерам отсутствует
3 Подключение к Интернету имеется
4 Наличие локальной сети отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://www.mtvideo.ru/

http://fcior.edu.ru/

https://mtvideo.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie